Сайт StreamElements совместно с аналитическим ресурсом Rainmaker.gg опубликовали итоговую статистику по стриминговым платформам за июль 2022 года. В частности, речь идет о Twitch, Facebook Gaming и YouTube Gaming.
Вот краткая выжимка:
За месяц на Twitch посмотрели свыше 1.7 млрд часов контента. Это примерно столько же просмотров, сколько было в июне, однако гораздо меньше, чем рекордные 2 млрд часов в июне
У Facebook Gaming 424 млн просмотров и та же история — те же показатели, что и в июне, и сильное проседание по сравнению с 617 млн часов в январе
YouTube Gaming набрал 292 млн часов в июле
Самой просматриваемой игрой на Twitch стала League of Legends (113 млн часов). Прямо ей в затылок дышат Grand Theft Auto 5 (112 млн часов) и Valorant (110 млн часов)
После перехода на условно-бесплатную модель распространения Fall Guys увеличил просмотры на 131% (до 42 млн часов) и ворвался в десятку самых популярных игр Twitch
На YouTube Gaming похожая история произошла с Monster Hunter Rises, которая прибавила 147% (8.5 млн часов). Здесь рост связан с выходом дополнения Sunbreak
Аналитики указывают, что сейчас индустрия переживает летнее затишье.