В прошлом месяце разработчики продемонстрировали систему машинного обучения, которая способна преображать GTA V, делая игру гораздо более фотореалистичной. Однако это не все, над чем работала группа ИИ-энтузиастов. На этой неделе ютубер Харрисон Кинсли поделился роликом GAN Theft Auto, который демонстрирует играбельную версию GTA V, полностью воссозданную нейросетью.
Совместно с Дэниелом Кукиела (Daniel Kukieła) Кинсли подготовил ИИ, который был обучен на основе небольшого отрезка на мосту в GTA V. В результате получился генератор размытого, низкокачественного мира, но со впечатляющими возможностями.
Каждый пиксель генерируется нейросетью в процессе игры. Нейросеть — это и есть вся игра. Тут нет правил или игрового движка.
Для обучения нейросети Nvidia предоставила дорогую профессиональную рабочую станцию DGX 100, которая оснащена четырьмя A100 GPU и 64-ядерным серверным CPU от AMD.
Нейросеть генерирует не только ландшафт, но также физику поведения автомобиля, тени, отражения солнца и другое. Естественно, для большой игры с тысячами скриптов и механик такое едва ли подойдет, но потенциал у подобных нейросетей действительно огромен. Как минимум их можно будет использовать для расширения игрового опыта и оживления виртуальных миров.