Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал технический разбор и сравнение переиздания Grand Theft Auto V для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Попутно в ролике показали кадры PC-версии, которую Rockstar Games никак не обновляла.
В целом, никаких революций не произошло — разработчики просто дотянули GTA V для некстгена до уровня PC-версии на ультра-настройках с некоторыми улучшениями.
PS5/Xbox Series X — режим "Качества" в 4K/30 FPS, "Производительности" в 1440p/60FPS и "Производительности с трассировкой лучей" в динамическом 1440p/60 FPS
Xbox Series S — "Качество" в 1440p/30 FPS и "Производительность" в 1080p/60 FPS
Все консоли имеют одинаковые текстуры
На PS5 производительность лучше — на Xbox Series X|S есть просадки в тяжелых моментах
Старшие консоли получили улучшенные тени по сравнению с PC-версией при использовании NVIDIA PCSS — тени на консолях рисуются при помощи рейтрейсинга
На PC все еще выше дальность прорисовки для ассетов, но не для теней
Консольные версии обзавелись улучшенным освещением и дополнительными эффектами (огонь, дым, туман, взрывы)
В режиме "Качества" лучше тени, отражения, глубина резкости — отражения лучше, чем на PC
На PC по-прежнему чуть больше растительности
Ютубер отметил, что улучшения сравнимы с обновлениями Death Stranding или Ghost of Tsushima под PS5. Заметного скачка, как это было у GTA V с PS3/X360 на PS4/XO не произошло.